

Вопрос: Что главное в работе с детьми, особено в творческом процессе? Как организовать творческий и учебный процеесс создания музыкального мультфильма, одним из сложнейших видов искусства, тем более, что дети не умеют ни сочинять, ни рисовать, и находятся в своем начальном развитии?
Задачи первого периода: 1) заинтресовать, увлечь, активизировать; 2) приучить пройти весь цикл создания фильма в наиболее простой форме, ведь детям важен результат и 3) Обратная связь.
Требования к профессионализму минимальные, но они должны быть и хорошо продуманными. Важны максимальные технические упрощенияв в первоначальном периоде создания фиьма. Главное дать детям почувствовать что этот сложнйший период можно пройти , не умеют, от простого к сложному...
Родителям и преподавателям:совместный подход к творческому и учебному процессам, cотворчество. Осторожно с критическим замечаниями, только наводки и корректировки, и подсказки. Необходимы психологические, эмоциональные и двигательные настройки в подготовкк творческому прцессу в виде приветствий и эмоционально двигательных упражнений....
Главное- довести процесс до конца.чтобы дети поверили в свои силы и возможности.
Какие приёмы мы использовали для упрощения процесса сьёмки фильмов, что особенно важно для детской психологии? Как правило у детей не хватает терпения на длительные однообразные виды деятельности, и в то же время им необходим быстрый результат.
Для этого и была разработана методическая система технологических, психологических и художественных упрощений при создании творческих работ в младшем школьном возрасте, расчитанная на трех-летний развивающий период под общим названием "Школа кота Леопольда". Программа, представленная на этом сайте является заключительной, предназначенной для третьего года обучения, заканчивающегося собственной музыкально-анимационной миниатюрной работы.
* 1996
* 1997
* 1998
* 1999
* 2000
* 2001